Вопрос новичка по поводу соблюдения ПДД скутеристами

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
kick
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:04
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead af-48
Возраст: 36

Вопрос новичка по поводу соблюдения ПДД скутеристами

Сообщение kick »

Приветствую. Сразу обозначу, что я новичок в скутер-движении (до этого сезона ездил исключительно на 4-х колёсах) и поэтому прошу отнестись к вопросу со снисхождением.
Собственно вопрос в следующем: Насколько я знаю в соответствии с правилами дорожного движения скутер (мопед) должен двигаться по обочине или первой полосе не далее 1м от края проезжей части, и левый поворот разрешен только в случае дороги с одной полосой в твоём направлении, что несомненно создаёт неудобства при передвижении по городу (тупо времени больше тратится). Так вот, прошу людей опытных рассказать как к отступлениям от этих требований относятся гаишники и автомобилисты, и как сами скутеристы предпочитают поступать.
Мне не совсем комфортно чувствовать себя "недоучастником" дорожного движения, что является следствием наших законов, так может проще зарегистрировать скутер как мотоцикл, может ли максимальная скорость свыше 50 км/ч являться поводом для регистрации и есть ли в этом хоть какой-то смысл?
Заранее благодарен!


Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Вопрос новичка по поводу соблюдения ПДД скутеристами

Сообщение Tux Nukem »